Saviv — израильское бистро, место где вас ждет теплая атмосфера, так называемая Dolce Vita в сочетании с израильским гостеприимством.
В этом проекте команда отвечала за привлечение гостей через digital-каналы.
Задача
Обновление визуальной концепции.
Увеличение охвата и информирование аудитории.
Решение
Запустили таргетированную рекламу с настройкой по гео и интересам. Проанализировали рекламные сообщения и креативы, для поиска УТП и отсройки.
Результаты
Доля рекламного охвата — 47% Сохранили количество целевых действий, уменьшив стоимость в 2 раза.
Обсудить свой проект
давайте сделаем это!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Если не нашли подходящий план для себя, укажите в комментариях другое и мы составим индивидуальное предложение для вашего проекта